Ханина 17.09


Поездка в Абхазию 


Этим летом мы с семьей и друзьями ездили в Абхазию. Мы туда летаем уже второй раз, и мне там очень нравится. Мы летали туда на две недели. 


Больше всего мне там понравилось кататься на сабах вместе с моей крёстной сестрой. Пока мы плавали на сабах к нам подплывали дельфины. Они подплывали на столько близко что мы почти могли их потрогать. Это было незабываемое зрелище. Так же мы посетили город Гагра. Там мы погуляли всей семьёй, наслаждаясь невероятной архитектурой города. Так же мы были в парке аттракционов. Там мы покатались на колесе обозрения, откуда очень хорошо было видно весь берег. Очень часто во время нашего отдыха мы с семьей ходили погулять по окрестностям. Нас очень удивило количество коров, свободно гуляющих по городу. В Абхазии их примерно столько же сколько у нас голубей. Мы даже смогли их покормить с рук. Мне очень понравилось атмосфера, которая присутствовала на протяжение нашего отдыха. Я очень люблю сильно проводить время со своей семьей, очень люблю гулять с ними и разговаривать на разные темы. 


Когда пришло время уезжать, мы отправились в город Сочи, откуда нам необходимо будет вылетать. Там мы погуляли походили, по магазинам, и посмотрели разные достопримечательности и улетели. Это была незабываемая поездка.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ханина 17.09

Ханина 06.11