Ханина 17.09

 

Фильм «отомсти за меня»

Фильм «отомсти за меня», режиссером которого  является Дженн Робинсон, я посмотрела год назад, когда он только вышел. Мне очень понравился этот фильм. Фильм был заявлен как комедийный, но мне кажется что он больше похож на драматический. Это история о двух девочках подростков, они учатся в одной школе, и у каждой свои секреты. 


Жизнь популярной девушки-подростка, Дреи, идет под откос в последствии того, как ее опозорил в сеть прошлый молодой человек. Вместе с тем, новенькая Элеонор выясняет, что отныне ей придется ходить в одну школу вместе с хулиганкой Кариссой, которая распустила о ней неприятные сплетни в летнем лагере, когда им было  13 лет. Уже после встречи в теннисном лагере Дреа и Элеонора начинают тайно дружить, для того чтобы отомстить мучителям друг друга.


В конце концов, они становится лучшими друзьями, но в какой-то момент их дружба рушится. Элеонор признается, что девочка, распустившийся слух, на самом деле - Дрея. Тогда Элеонор собирается отомстить Дрее, но она не может этого сделать, потому что ей становится жалко подругу. Они вместе расправляются с парнем, который портил жизнь Дрее, и остаются хорошими друзьями. 


Этот фильм настолько мне понравился, что я потом ещё несколько раз пересматривала его со своими друзьями и одна.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ханина 06.11

Ханина 17.09