Ханина 06.11

Произведением искусства, имеющим для меня особое значение, стал Эрмитаж. В первый раз я пошла в Эрмитаж в 5 лет. Я ходила туда с мамой по абонементу. Там была детская программа, которая заключалась в том, что после экскурсии мы всей группой садились и рисовали, то что нам больше всего понравилось из увиденного. Мне очень это нравилось, и спустя несколько лет я перешла в другую группу. Туда я ходила со своей крестной сестрой. Мы уже не рисовали, но мне все равно очень нравилось туда ходить, ведь вместо того чтобы рисовать увиденные мной экспонаты, я могла поделиться впечатлениями с сестрой и услышать ее точку зрения. Потом, когда мы перестали ходить в Эрмитаж, у меня все равно была возможность познакомиться с картинами и скульптурами, которые там есть, ведь мама покупала книги-путеводители, где гораздо более точно были описаны экспонаты музея. Сейчас же туда ходит моя младшая сестра. Каждый раз она возвращается и рассказывает мне обо всем что видела. А я рассказываю ей то, чего она не знает, то что я читала, видела или слышала из путеводителя и от экскурсоводов. Теперь для нас с сестрой Эрмитаж стал не просто музеем, описывающий культуру и искусство разных стран (и народов мира.) Для нас это что-то общее, то что нас объединяет.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ханина 17.09

Ханина 17.09